среда, 1 февраля 2012 г.

Скетчбук

Привет! У нас большие морозы, и поэтому во всех школах карантин :3

Недавно, на сайте магазина Jennyart , я нашла очень интересную вещь.
Это блокнот SMASH от K&Company.
Скетчбуки, в которые можно клеить и писать
что угодно!
Для этого есть специальная двухсторонняя
ручка-клей.  Смотрите, короче













   



А второе видео (мастер-класс) меня особо вдохновил.
Музыка офигенная просто!
Хотя я такое не слушаю. Да вообще я спопсилась ужасно в последнее время :(
От панка и альтернативы стремительно сползла к поп-року, типа Pink.
















Че-то мы не сошлись характерами с артбуком,
но вот скетчбук я себе организовала : блокнот и клей купила. Распечатываю фотки из интернета.

Первая моя страничка:



Я попыталась обыграть фотографию с помощью разных вырезок) Котэ такой милаааш :3
Скетчбук ведь абсолютно ни к чему не обязывает - делай как хочешь!
А это тоже имеет отношение к скрапбукингу, ведь scrapbook - это "книга из вырезок", ага.

Удачи, народ)






4 комментария:

  1. Какой классный. МК не смогла сегодня посмотреть, так как все спят уже. а наушники в темноте, фиг найду. Но положенное начало твоего скетчбука, мне очень нравится. Ты реально круть) Молодечик.

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха....чудесный кот
    а еще награда для тебя есть
    http://pokaonspit.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html
    заходи получай)

    ОтветитьУдалить
  3. как-то всё вроде врассыпную, но так чётко подобрано, круто :)

    ОтветитьУдалить