среда, 14 сентября 2011 г.

Открытка и необычный уикенд))

11 сентября родилась моя мама и я сделала открытку) Не знаю, как ты, а я открытку для мамы ассоциирую только с Шебби шиком:) Участвую в задании от Special Day.
Это моя третья открытка. Делалась в прямо День Рождения. позооор >.<
 Тут скрап бумага и белый горошек акриловой краской (с помощью самодельного штампа). Картон-основа сам по себе молочного цвета, но я еще и затонировала края...чаем))) Сфоткано немного криво.










Распечатанное поздравление в рамочке-чипборде.
Украшения: бумажные розочки, средняя из которых в оригинале была белой, а потом благодаря мне стала с акварельно-голубыми краями. Маленькая гортензия, калечные самодельные бутончики, пуговички, кусочек оверлея с нотами, стразы отколупаные от домашних штанов)) Дырокольное кружево и бабочка - купленные. Такой вот нехитрый набор.)


                                     всё это поближе:







 А потом я обнаружила, что моя открытка очень напоминает этот скетч:

О_о

 Почему же я собсна не успела сделать открытку заранее? День Рождения мамы выпал на Вс.
Дело в том, что  материалы я смогла купить только в пятницу. По поводу маминого рождения мы всей семьей(папа, мама, старший брат и я) решили на один день поехать во Львов - погулять. Уехали мы в пятницу вечером. Дома осталась беременная кошка Линда. 
Всю субботу мы провели во Львове: были в соборах и музеях, откушали кофе и пироженок  в кофейне, лопали в Пузатой Хате, фоткали все подряд и конечно купили магнитик)) не забыли также про пачку традиционного Львовского кофе и шоколад ручной работы.

В 10 вечера, когда сели на поезд до Киева, были такие убитые, что не было даже сил разговаривать. Рано утром в воскресенье приехали в Киев. Когда пришли домой, обнаружили,
что котэ  родила двух котят!!! О_О
 Это ж надо так! нас всего 1 день не было, а Линда умудрилась родить четко тогда!))

Вот такие пироги)) 
Спасибо если ты дочитала всё до конца) 

6 комментариев:

  1. Какая нежная!!! Очень красивая! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Интересно рассказываешь)))
    Открытка хороша!
    Как приятно что девочки в 14 лет занимаются таким милым занятием))) Удачи тебе и творческого вдохновения!

    PS убери проверочный код (антиспам ) (в настройках где то)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка!

    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить